(8672)53-70-60
(8672)29-00-51
dvorec4.74@yandex.ru

На весенних каникулах обучающиеся творческих объединений «Начальное техническое моделирование. Страна созидателей», «Занимательная инженерия» (педагог Есипова Н.А.) и «Робототехника» (педагог Натобова В.С.) посетили отдел природы Национального музея РСО-Алании.

В ходе экскурсии ребята Республиканского дворца детского творчества  «путешествовали» по карте нашей республики. Все мы знакомы с природой родного края, знаем о реках, горных вершинах, ущельях республики, но особенно интересно увидеть их на рельефной карте, узнать, когда и как они появились.

Рассказывая об экспозиции, экскурсовод обратил внимание на природных богатствах нашей республики. Ребята узнали о полезных ископаемых, минералах и рудах, их происхождении и использовании человеком.

Переходя от витрины к витрине, дети спускались с вершин на равнину и везде встречали птиц, зверей и растения. Ребята с интересом слушали рассказ о том, где и  как живут звери и птицы, чем питаются, какие хищники им угрожают, узнали, какие перелетный птицы зимуют в наших водоемах, а какие поселились здесь навсегда.

Очень заинтересовал рассказ о хищных и редких краснокнижных пернатых.

В своем рассказе о насекомых, экскурсовод подробно остановился на многообразии бабочек альпийских лугов и степей Северной Осетии, подчеркнул необходимость беречь эти хрупкие создания.

Самые смелые и любознательные  задавали много вопросов и делились своими знаниями о повадках животных.

После экскурсии ребята обсудили, как и почему необходимо беречь и охранять птиц и зверей. Сделали предложения, как этому могут помочь дети.

Экскурсия очень понравилась ребятам.

 

Афиша

+7 (8672) 29-00-51

 Расположение творческих объединений Дворца:

- ГБОУ Центр образования Эрудит - ул. А. Кесаева, 4А;

- Центр "Заря"-  ул.К.Маркса,75;

- ГБУ "Центр развития образования и инноваций" - ул. Нальчикская, 3/ К.Маркса, 34 (отдел технического творчества).

Телефоны для справок: 8(8672)29-00-51; 8(8672)57-16-17 (с 9:00 до 19:00)

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?